bulletПолитика
bulletИстория
bulletДискусия
bulletВръзки
bulletКнига за гости
bulletФорум
Дитрих Эккарт "Большевизм от Моисея до Ленина" ©  Дитрих Эккарт
Большевизм от Моисея до Ленина
(Два разговора с Адольфом Гитлером)
Мюнхен 1923 г.
Перевод с немецкого: Michael de Budyon

Примечание переводчика:

Фрагменты знаменитой книги Дитриха Эккарта "Bolschewismus von Moses bis Lenin" я переводил в рамках работы над своей книгой "Гитлер и Христос". Они составляют примерно половину от объема оригинального немецкого текста, чего я не знал в момент перевода. Сейчас полный немецкий текст можно найти на сайте: http://abbc.com/berlin/moses.htm

Беседы Эккарта с Гитлером состоявшиеся в конце 1922 интересны прежде всего для понимания эволюции взглядов Гитлера на христианство, особенно если сравнивать их с поздними высказываниями фюрера изложенными в "Застольных речах". В ближайшее время я планирую закончить полный перевод этого одного из классических нацистских текстов, включая и пикантные комментарии издателей.

1.

 "Да!", - крикнул он. Мы находились на неправильном пути! Астроном поступит иначе. Допустим, он долгое время наблюдал за движением группы звезд. "Черт, побери!", - скажет он. Здесь что-то не так. Нормальное положение этих тел относительно друг - друга должно быть не таким! Должно быть, есть сила, вызвавшая это отклонение". И он проверяет и перепроверяет наличие планеты, пусть и не видимой глазом, но существование которой доказано. Но что делает историк? Он объясняет аномалии исключительно под углом зрения группы государственных мужей той эпохи. То, что какая-то тайная сила могла вызвать изменение хода событий, ему в голову не приходит. Но это так. С самого начала истории, как ты знаешь, эта сила - евреи.

"Да, знаю, - ответил я, - но докажи это докажи! Для последних пятидесяти-ста лет это факт очевидный, но неплохо бы углубиться в более древние, даже дохристианские времена".

"Мой друг, - отвечал он мне, -у Страбона мы можем прочитать, что уже в его время, вскоре после рождения Христа, на всей земле едва можно было бы найти место где не преобладали евреи; преобладали, заметь это, именно преобладали, а не просто населяли. А за несколько десятилетий до него Цицерон, великий человек мой друг, внезапно потерял самоконтроль в Капитолии и, во время своей широко известной речи, посчитал должным отметить огромное влияние и цепкость евреев. "Тише, тише! Я не хочу ничего, но только чтоб судьи услышали меня. Евреи уже вывели меня подобно многим другим благородным людям. Я не смеюсь, я больше не желаю лить воду на их мельницу!"; Понтий Пилат, бывший наместником римского императора и будучи далеко не нулем, окончательно запутанный евреями, восклицал подходя к умывальнику: "Ради воли небес, уберите меня от этого грязного еврейского дела!", - умывая руки после того, как признав Христа невиновным, приговорил его к смерти. Поэтому, мой друг, каждому ребенку должно быть ясно, как поздно было уже в то время".

Он берет в руки Ветхий Завет, листает страницы, и, "Вот!", - восклицает он, - "вот рецепт по которому евреи всегда заваривают свою адскую похлебку! Мы, антисемиты, еще те ребята! Мы обнаруживаем все что угодно кроме того что важно". И твердым голосом, слово в слово, он прочитал: "И я вооружу египтян против египтян, и они будут биться брат против брата, друг против друга, город против города и царство простив царства. И дух Египта изнеможет в нем, и разрушу совет его; и они обратятся к идолам и чародеям и вызывающим мертвых, и к гадателям". "Да, действительно, - он горько рассмеялся, - теперь спрашивают доктора Куно, доктора Хайма, доктора Швейера и прочих волшебников и колдунов которые имеются, - отчего Германия превратилась в хлев и они отвечают с присущей им укоризной: "Вы сами виноваты. У вас нет ни воспитанности, ни веры, только эгоизм и самодовольство. Теперь виноватыми должны оказаться евреи. Так было во все времена, когда народу нужен был "козел отпущения". Тогда каждый набрасывался на евреев и мучил их немилосердно. А все потому, что у них деньги. Все потому, что они беззащитны. Стоит ли удивляться, что некоторые евреи сейчас ведут себя аморально? Во всяком стаде можно найти паршивую овцу. Не существует ли огромного количества приличных евреев! Возьмем, например, их благочестие, их семейственность, их рассудительный образ жизни, их способность держаться вместе! А вы? Живете как кошка с собакой! Это же безумие!" И так наши волшебники и колдуны будут болтать и болтать, пока в одну из ночей не появится кровавая метка на всех еврейских домах и приведенные в ярость массы под предводительством евреев не истребят всех первенцев как это произошло в Египте".

"А помнишь, как это было в Мюнхене во время красного путча? - вставил я, - на еврейских домах тогда не было кровавых меток, но должно быть существовала некая тайная договоренность, ибо из всех домов подвергнувшихся обыскам не было ни одного еврейского. "Это запрещено", - так ответил на мой саркастический вопрос один из красных кавалеристов, что схватил меня за волосы.

"По той же программе была организована защита евреев в Париже в 1871 году. Коммунисты разрушили там все, что только смогли, но многие дворцы и дома Ротшильдов остались совершенно нетронутыми. Теперь становится ясным место в Моисеевом "Исходе", где сказано, что "много черни" вышло из Египта вместе с евреями".

"Там замысел подлецов удался только наполовину, - закончил он, - египтяне овладели ситуацией только в последний момент и выбросили к черту евреев вместе с "чернью" [Pobelfolk]. Там должно быть происходила ужасная бойня. Резня первенцев это подтверждает. Так же как у нас, евреи завоевали низы своими призывами "Свобода, Равенство, Братство!" - и в одну из ночей скомандовали: "Долой буржуазию! Убивайте этих собак! - но все повернулось по-другому - часть египтян, что сохранила патриотический настрой, выгнала из страны Моисея, Коэна, Леви вместе с их приспешниками . Они унесли с собой множество добра, о чем Библия сообщает с удовлетворением. Также неопределенно сообщается, что египтяне были рады избавиться от них. Позднее евреи достойно наградили своих сообщников. Они стали называть их "чернь". А раньше называли "товарищами" и даже претендовали на любовь с их стороны. Представьте себе вид этих людей услышавших подобную "благодарность" в пустыне".

"Убийство 75.000 персов в книге "Эсфирь", без сомненья имеет такой же большевистский оттенок," -ответил я. В любом случае евреи не смогли бы сделать это одни".

"Ты прав, - подтвердил он, - как и то кровопролитие, которому подверглась почти половина Римской империи в царствование императора Траяна. Сотни и сотни тысяч людей благородной нееврейской крови в Вавилоне, Киренаике, Египте и на Кипре были забиты как скот, большинство после отвратительных пыток. И сегодня еще евреи радуются содеянному. "Если бы разрозненные центры восстанья действовали бы согласовано, Римский колосс получил бы смертельный удар еще тогда" - ликует еврей Граэц."

"Наш "день Седана" евреи считают варварским праздником, - отметил я, "но из года в год с невесть с каких времен они празднуют в синагогах свое героическое деяние - Пурим -и считают что все в порядке".

"Hо тем не менее, - сухо добавил он, - ничего из увиденного или прочитанного кажется не производит на нас должного впечатления. Еще ранее главный негодяй, скромный Иосиф, тщательно подготовился к первому столкновению с египтянами. Семь тощих коров, все амбары заполненные зерном и народ, страдающий от голода; тогдашний фараон ставший еврейским лакеем и, на тебе, - Иосиф со своими запасами - "правитель страны"! Мольбы за мольбою были напрасны: еврей железной рукой держал склады закрытыми до тех пор, пока египтяне в обмен на хлеб сначала не отдали свои деньги, затем скот, затем поля, и, в конце концов, - свободу. А столица кишела евреями там и старый Яков, и его сыновья, сыновья его сыновей, дочери и дочери сыновей, вся его семья, вся Мишпаха. И Иосиф "долго плакал" от радости. Затем он сказал своим братьям: "жир этой земли должны вы есть и все добро Египта - наше". Hо прошло время и это этот славный египетский гражданин еврейской веры умер на сто десятом году. Пришел другой фараон, который "не знал Иосифа" и видя вокруг множество евреев он забеспокоился. Он опасался что "если начнется война, не перейдут ли они на сторону неприятеля?" и в этом он оказался мудрее нежели Кайзер Вильгельм II , который рассчитывал на их поддержку. И он решил: евреи должны работать. Совершенно серьезно - работать. "Бессердечный", - плачется летописец. Hеудивительно, что они запылали местью. Hо для чего же еще нужна "чернь"? Дорогой Иосиф был забыт, но тем не менее были другие на кого египтяне могли списать все недостатки - землевладельцы, промышленники, буржуазия. Hикто не виноват кроме самих евреев! Пролетарии всех стран соединяйтесь! И массы поверили и бросились жертвовать своей кровью и плотью за дело избранного народа, который и принес им нищету. А у нас продолжают читать в школе трогательную историю об Иосифе и его братьях и многие преподаватели "пускают слезу". Это приводит в отчаяние". Он молча бросил свой темный взгляд в "библию ненависти".

2.

"И это идет через весь Ветхий Завет", - вновь начал он." Я не говорю тебе ничего нового, но мы должны чаще напоминать друг-другу о таких вещах чтобы было возможно подавлять это фарисейство. Вполне достаточно заглянуть в Книгу Иегошуа. Вот где непрерывные массовые убийства, животная жесткость, бессовестная жадность и хладнокровная хитрость - воплощенный ад. И все это во имя Иеговы, все по его срочному желанию! Когда из-за предательства шлюхи Рахаб пал город Иерихон, в живых ни оставили никого, ни человека, ни животного, ни старика, ни молодого. Только этой шлюхе и ее почтенной семейке было дано право жить в Израиле. А какие добродушные народы они безжалостно истребляли один за другим! От исследователя ханаанитов Делицша, досконально изучившего то время, мы узнаем, что на каждом холме и под каждым тенистым деревом они поклонялись богу солнца и добродетельной богине Ашер. Он сравнивает эту прекрасную поэтическую традицию с благочестивостью нашего католического населения отправляющих службу в горных часовнях".

"Один только Йошуа, - подчеркнул я, - виновен в уничтожении 31 короля вместе с их народами, и были среди них тех, кто просто сдавался ему. И всегда раздавалось зловещее: "да не выживет никто! "Я думаю что "чернь" или во всяком случае их прямые потомки должно быть оставались ударной силой евреев не только потому что работа жестокая, но и потому что дети Израиля всегда оставляли всю грязную работу неевреям, особенно если она небезопасна и кроме того они не достаточно сильны чтоб сломить противника без помощи своих озверевших товарищей. Интересно то явное удовлетворение с каким перечислялся каждый уничтоженный король. Вспомним место из пророка Исаии, где он одержимо бредит: "Господь сердится на всех неевреев, он обрекает их на бойню, их земля превратится в кипящую смолу, она станет пустыней пропитанной, благородной их кровью, благородных мужей не останется и все их вожди вымрут". Между Исайей и Йошуа лежат столетия, но как мы видим их адская ненависть к нееврейской королевской власти ничуть не изменилась".

"Она и за целую вечность не изменится, - продолжал он. - Ни к нашим королям, ни к нашим лидерам. Это их путь и когда они не могут уничтожить их силой они прибегают к хитрости.

Но всякий раз, когда у нас сильный вожди, евреи складывают свое оружие. А вожди сильные только тогда, когда они целиком опираются на свой народ; тогда, когда они заботятся как о благе богатых, так и о благе бедных, когда они верят в свое дело, когда они в зародыше давят любое враждебное влияние, когда они не только национальные, но и социальные до мозга костей. Я утверждаю, несмотря на все возражения, время придет, и когда у всех ведущих наций мира будут такие вожди все увидят, что вражда и противостояние сменится всеобщим вниманием и почтением. Тогда уже не будет побоищ вызванных стремлением к захвату земли, стремлением к власти, подозрений - т.е. чувств существующих у отдельных индивидов, но никогда в целом у верующего населения. Придет конец лживой проповеди всеобщего человеческого братства, что возможно при условии, что с самого начала не было бы этих евреев-вредителей. Не было бы необходимости проводить эту идею всеобщего братства, люди итак чувствовали бы себя в полном согласии".

3.

"Скажи, - перебил я его, - как ты считаешь, евреи национальны или интернациональны"?

"Ни то, ни другое" - ответил он. "Интернационален тот, кто думает о благе всего остального мира, а не только о своем собственном. Было бы хорошо, если б наши так называемые интернационалисты были таковыми. Но я боюсь, что их на самом деле больше заботит отношение всего остального мира к ним, чем собственное отношение к этому миру. Интернационализм предполагает в основном хорошие намерения, но еврей испытывает здесь серьезные недостатки. Он не имеет ни малейшего представления о нормальных отношениях с остальным человечеством. Его цель - доминирования над миром с для того чтоб выдавливать из него соки в свою пользу. Если бы он был заинтересован в дружбе он имел бы здесь богатейшие возможности. Но в его душе говорит команда Иеговы: не вступать в союз с окружающими народами, но противостоять им и пожирать их один за другим. Еврея везде сердечно встречали - в древнем Египте, в Персии, в Вавилоне и везде проявлялось их "раздвоенное копыто". При германских завоевателях еврей присвоил себе множество прав и не было сделано ничего, чтобы лишить ие этих прав. Императоры позволяли ему заниматься бизнесом, каким угодно и где угодно, даже работорговлей, к которой он неизменно испытывал особую склонность. Наряду с этим оно мог занимать общественные посты, включая судейские, а его так называемая религия пользовалась поддержкой государства. Это пишет Отто Хаузер, который является отличным источником увлекательных рассказов о евреях.

"Да, - это так! - кивнул я. Нужно, однако, с большой осторожностью иметь с ним дело, иначе мы можем не разглядеть темного леса за редкими деревьями. Я в целом предпочитаю Вернера Сомбарта, несмотря на то, что его берлинские лекции кишат евреями".

"Сейчас [Сомбарт] говорит то же самое! - воскликнул он. "Евреи никогда не были второстепенными гражданами. В древности они имели даже особые привилегии, освобождающие их от некоторых обязанностей, например от воинской службы и т.п. Евреи никогда не отличались личными качествами позволявшими им рисковать в вооруженных конфликтах. В Освободительной Войне (против Наполеона -M. de B.) евреи Дойч-Крона послали королю петицию испрашивая разрешения остаться дома во время кампании предлагая взамен деньги. В ней они доказывали, что 10 000 талеров могут быть использованы для военных нужд куда лучше, чем явно сомнительные воинские способности евреев. Эта петиция была подписана не только этими ,но и евреями еще пяти прусских округов".

"Я знаю это место у Хаузера, - добавил я , - оно верно. Он также ссылается там на энциклопедию Мауэара, в которой спокойно утверждается, что евреи своим героическим духом в Освободительной Войне показали себя как достойные немецкие граждане"

"Точно так же как в мировой войне, - он многозначительно подмигнул. - Будь моя воля я бы в каждой школе, при каждом уличном перекрестке, в каждом общественном месте, развесил бы плакаты с шопенгауэровской оценкой евреев: "Великие Мастера Лжи!" Лучше и не напишешь! И оно относится без исключения к каждому еврею, в независимости от его положения, будь он магнат фондовой биржи или раввин, крещенный или обрезанный. Этот рабский народ! Провоцируемый тысячелетиями! А невинные вновь и вновь поддаются этой крикливой афере. Понятно, что они озлобляются по отношению к евреям, но только после того, как они злоупотребив их доверчивой натурой обрекут их своим мошенничеством и ростовщичеством. Так было везде: в Римской империи, в Египте, в Азии, а позже в Англии, Италии и Франции, Польше, Голландии, Германии, и даже, как пишет Сомбарт, "на Пиренейском полуострове, где евреи так благословенно существовали!"

"Еще Цицерон прояснил нам как римское золото уходило в Иерусалим где и накапливалось. Современник тех событий Иосиф [Флавий] говорит, что два миллиона евреев, рассеянных по Римской Империи, каждый год приходили в Храм Соломона как набожные паломники. Когда же Тит взял Иерусалим, то выявился неприятный сюрприз. В подземных сводах "Храма Божия" было спрятано грандиозное количество золота. Тоже подтверждает сейчас и Генри Форд. Он утверждает, что Современные Соединенные Штаты имеют золота больше нежели любая другая страна. Но где это золото? Когда в последний раз вы видели золотую монету? Правительство несостоятельно, экономические эксперименты проваливаются, оно даже не может выплачивать деньги инвалидам войны, в Америке золота горы, но и оттуда ничего не слышно.

"А когда последний раз видели золотые монеты в Швейцарии, Голландии, Англии, Франции или Скандинавии? - завершил я. Мы были наивными простаками когда несли золото в Рейхсбанк. Было бы гораздо благоразумнее нести их прямо в синагоги.

"Игра которую они ведут сегодня, длится уже 2000 лет", - продолжил он. Я думаю этого достаточно чтоб охарактеризовать природу еврейского интернационализма. Теперь нам осталось оценить национальные чувства еврея. Естественно, они не проявляются у одного к Англии, у другого к Германии и т.д. Немного мышей попадет теперь на этот сыр. "Пришли мне коробку немецкой земли, чтоб я мог хотя бы в символической форме осквернить эту проклятую страну, - писал немецкий еврей Берн. А Генрих Гейне презрительно фыркал с ночного горшка на будущее Германии. Физик Эйнштейн, которого еврейские рекламные агенты, уже объявили вторым Кеплером, заявил, что он не имеет ничего общего с германизмом. Он посчитал нечестным решение Центральной Ассоциации Немецких Граждан Еврейской Веры, относить себя к евреям только по религиозному, но не по расовому признаку. Редкая птица? Нет. Он просто убежден, что его народ достаточно прочно обстроился и ему больше незачем притворяться. Упала маска и с самой центральной ассоциации. Так, доктор Брюнн допустил, что евреи могут совершенно не иметь немецкого духа. Мы всегда ошибаемся принимая их непринципиальные попытки расположить нас к себе за порывы сердца. Всякий раз когда он видят преимущества которые им может принести та или иная поза, этические соображения отходят на второй план. Сколько галицийских евреев сначала были немцами, потом англичанами, а в конце стали американцами. И всякий раз в мгновение ока! С поразительной легкостью они меняют гражданство взад и вперед, и куда бы не ступила их нога, оттуда немедленно раздается либо "Посмотри на Рейн", либо "Марсельеза", либо "Янки дудль". Доктор Хайм не возражает, что патриотизм наших Варбургов, наших Блайхредеров, наших Мендельсонов, хоть завтра может переменить свой патриотизм заодно с собственными резиденциями в Лондон или Нью-Йорк. "На песках Рейха - азиатская орда", - сболтнул один однажды Вальтер Ратенау о берлинском еврействе. Он забыл добавить, что такие же орды есть и на Исаре, Эльбе, Майне, Темзе, Сене, Гудзоне, Неве и Волге. И повсюду они обманывают своих соседей. Наши "волшебники и колдуны", тем не менее, подразделяются на приличных и не очень приличных, на оседлых и эмигрантов, на западных и восточных, и в самом худшем случае они пожмут плечами и пробормочут "каждая страна имеет таких евреев каких заслуживает". Не имеет значения что еврей сделал эту фразу благозвучной. Относительно нас эта фраза превращается в звонкую пощечину. "Весь Израиль стоит в британском лагере" - заявил в 1916 году лидер американских социал-демократов Самюэль Гомперс. Американец Форд это прекрасно знал. Он писал о неверности так называемых "немецких евреев" по отношению к стране где они живут, о том что они объединились со всем мировым еврейством чтобы разрушить Германию. "Зачем?" - усмехнется еврей. "Потому что немец - это вульгарный негодяй, средневековое создание не имеющий реального представления о нашей ценности. И мы должны помогать подобным канальям? Нет, он имеет таких евреев каких заслуживает. Такое высокомерие действительно достойно смущения. Я напомнил ему про Россию. До революции евреи осудили ее как сточную клоаку, при том, что сами являлись в ней главными паразитами. Теперь когда евреи там у руля, - бац! - та же самая Россия - "великая нация"!.

"В 1870 году , - присоединился он ,- мы ,немцы тоже имели честь быть великим народом. Евреи решили тогда, что пришло время сменить французского Императора, на какого-нибудь сговорчивого президента, а заодно представилась замечательная возможность провозгласить Коммуну, вот вам и "Героический немецкий народ". Нет ничего удивительного что за спинами наших полководцев и генералов в Париж двинула манипулирующая ими группа еврейских финансистов. Впрочем, нас быстро захлопнули в сундук. Пресса, - которую Бисмарк назвал "отборным оружием Антихриста" изобрела для нас прозвища "боши" и "гунны". Но наберитесь терпения! Чем ближе мы подойдем к большевизму, тем более славными мы опять станем. И в один прекрасный день люмпенами окажутся уже англичане и французы. Кто имеет глаза увидит это и без очков. "Я британский подданный, но прежде всего я еврей!" - визжал один иудей в английской еврейской газете. И еще: "между догом англичанина и долгом еврея - должно выбрать последнее". И третье: "Евреи которые называю себя порядочными евреями и английскими патриотами - просто лжецы". Как сильно должно быть наводнена Англия евреями, если они позволяют себе подобную откровенность".

"Крепость европейского еврейства стала расти в период между правлениям Кромвеля и Эдуарда VII, - подчеркнул я. С Ветхим Заветом в сумке неслись пуритане верхом в битву и на их знамени было написано "Лев Иуда". Как бы осуществляя пророчество Исаии что 'все ваши вожди погибнут' Кромвель незамедлительно приказал обезглавить короля Карла I. Изображение Эдуарда VII я видел однажды лично: классический еврейский буржуа. Он, кстати, имел множество евреев у себя в окружении. Затем еврейский центр переместился в Америку где они имели прочную опору. Сомбарт подчеркивает что именно еврейские деньги сделали возможным первые два путешествия Колумба, и возможно что первым европейцем вступившем на американскую землю был еврей Луис де Торрес. Более того они объявили что и Колумб принадлежит к еврейству".

"Да, это ясно, - рассмеялся он. -любой, кто сыграл какую либо роль в этом мире , включая господа, объявляется евреем. Они присвоили себе даже Гете и Шопенгауэра. Кто верит ,тот блажен! Что до меня, то я оспариваю у них не только Колумба но и де Торреса. Водные путешествия были тогда куда более опасней чем сейчас".

"По Хаузеру, - ответил я , - Колумб был германцем, возможно даже немецкого происхождения".

"Я согласен, - подтвердил он. - Колумб мог быть даже зулусом. Это могло быть деянием негра , но никак не еврея". "Полностью очевидно, что они некоторое время держали Америку за горло. Ни одна страна, как пишет Сомбарт, не проявляет в такой мере еврейского характер как Соединенные Штаты. Последствия этого мы уже наблюдали в Мировую Войну. В 1915 году, когда истинные американцы не имели против нас никаких намерений, и отношения между нашими государствами были настолько хорошими, что любой конфликт мог быть разрешен мирным и дружественным путем, с президентом Вильсоном встретился тайный комитет с единственной целью толкнуть Соединенные Штаты в войну с Германией. И это в 1915 году, за два года до вступления Штатов в войну. А кто был главным лицом? С Вильсоном имел диалог доселе никому не известный еврей Бернард Барух. "Я верил что война начнется задолго до того как она началась", - разъяснял он позднее специальной комиссии конгресса, которая и одобрила все это. И никто не встал и не избил этого коварного мерзавца в лепешку".

"Совершенно точно установлено, что еще задолго до 1914 года еврейским руководством было решено развязать мировую войну, - сказал он. На шестом сионистском конгрессе в Базеле, их президент Макс Нордау провозгласил: "Герцель знает, что мы стоим на пороге огромного переворота во всем мире". Старый добрый Герцель! Какой идеалист! Наши "волшебники и колдуны" наполняются подобострастием сразу, как только слышат об этом старом патриархе. Эта скотина знала что его грязный народец замыслил для нас!

"Герцль был сионистом", - перебил я его.

"Герцль был евреем", - сказал он ударив кулаком по столу. - "Еврей!" - это слово все объясняет! И не нужны никакие расследования! "Божий народ" опять хочет иметь свою "божью землю"! Обрати внимание: "опять"! Но ни божьего народа, ни божьей страны в действительности никогда не существовало! Было шестьсот лет беззакония, пока не пришли ассирийцы и не положили конец этому злу. Это можно назвать страной? Можно ли перечитывать Ветхий Завет как авторитетный источник? Вначале мы читаем о непрерывных грабежах и убийствах соседних народов, продолжавшихся многие годы, затем о том как подлейшим образом сменялись одно за другим анархические государства. Вершина, рассвет и слава еврейского государства связаны с именем царя Давида. Но он был подлец. Лежа не смертном одре он приказал своему сыну убить старого боевого друга Иоава.

"В 1267 году в Иерусалиме было всего два постоянных жителя еврейской национальности, - сообщил я ему. К началу Мировой войны количество евреев Палестине возросло до 12.000 человек. Хотя с древних времен дорога туда им была открыта и денег на возвращение вполне хватало. Остальные 20 или 24 миллиона, точно сказать нельзя до тех пор пока сами евреи ведут подсчет, жируют за счет других по всему миру. И непонятно, как маленькая Палестина надеется разместить такую толпу".

"В этом нет ни малейшей необходимости" - ответил он. Главное что теперь это закреплено на бумаге. Израиль вспомнил самого себя ,его цепи разорвались, солнце нового божества восходит над Сионом. Все замерли в благоговении. Евреи скалятся".

"Они уже приняли решение....," - хотел было продолжить я.

"Вот уж действительно, - воскликнул он , - они ждали когда кота можно будет вытащить из мешка. Вот решение всееврейской конференции в Филадельфии в 1919 году: "Евреи являются гражданами нового еврейского государства Палестина и в то же время имеют все права граждан тех стран в которых они проживают". Нужно прочитать это дважды, если не сотню раз, чтоб убедиться, что это на самом деле не сон. Англичане граждане Великобритании. Каждый англичанин живущий в Германии, Франции или Италии, сохраняет все права английского гражданина и в то же время пользуется всеми правами той страны в которой проживает. Можно только представить себе какие вопли протеста подняли бы даже не мы, и не французы и не итальянцы, но сами евреи если бы англичане издали подобную резолюцию! Однако всееврейский конгресс издал ее в форме категорического приказа".

"Этот конгресс" - дополнил он, представлял всех евреев, в том сила и сионистов. Согласно их замыслу евреи должны оставаться там где они живут. В задачи же нового Сиона, входят, прежде всего, укрепление их политического ядра, затем удовлетворения их высокомерия и наконец обеспечение себя таким государством, где люди могли бы заниматься разного рода делишками, без риска быть пойманными.

"Они ни национальны, ни интернациональны", - признал я. -Так какие же они?

"Это невозможно определить, - пожал он плечами. - Во всяком случае в рамках наших традиционных понятий. Это мерзкая опухоль распространяющаяся по всей земле. иногда медленно, а иногда несясь во весь опор. И повсюду она пожирает жизненные соки планеты. Там, где поначалу было изобилие, остаются только высохшие источники. Сионизм - это видимая поверхностная сторона. Под землей он завязан с этой чудовищной опухолью. И нигде не найти и следа сопротивления этой дряни".

"Можно сказать, рассмеялся я, что волки разделились на два лагеря. Одна часть должна покинуть страну, чтобы жить в среде себе подобных, как целомудренные вегетарианцы".

4.

"Есть одна вещь, - заметил он, - которую мы должны всегда помнить и всегда иметь ввиду: "Великие мастера лжи!" Как только мы упускаем из поля зрения эти слова, мы тут же попадаем под воздействие их обмана. Мы тоже иногда врем ,но во первых это не наша привычка, а во-вторых, делаем мы это неуклюже. Любой нееврей, даже будучи не очень опытным, способен разоблачить ложь другого человека, но даже сам Шерлок Холмс растерялся бы если б столкнулся с хладнокровной ложью евреев. Еврей если он вдруг сболтнет правду - придет в замешательство. Даже если это придется сделать то он скроет часть ее чтобы оставить себе возможность выдать ложь за правду.

"В самом деле, - отвечал я, - Лютер говорил евреям: "Вы не немцы ,а обманщики не валлийцы а жулики" .Его вторым названием еврея было "лжец".

"Так говорят все кто их знает, - присоединился он. - От фараонов вплоть до Гете и нашего времени. На всех живых и мертвых языках: греческом, латинском, персидском, турецком, немецком, английском , французском, японском, - на каких хочешь. Можно надеяться что такое осуждение распространившееся по всему миру, заставило наших волшебников и колдунов немного призадуматься об этом. Храни Боже! Даже Христу не удалось образумить их. Он стоял с пылающим глазами перед еврейской толпой и его слова сыпались как плети:

"Ваш отец дьявол и вы хотите исполнить похоти отца своего. Он - убийца от начала и не устоял в правде. Он лжет, потому что в нем нет истины, так как он отец лжи". Но для наших волшебников и колдунов это все - непонятный лепет ребенка".

"Они обманывают себя , считая что это строгая лекция Господа своему любимому народу Израиля", - заметил я с иронией.

"Христос , - продолжал он повышая голос, - непременно был честным и правдивым! Боже, ведь совершенно ясно что там столкнулись два противоположных мира! Что было в Палестине после Вавилонского плена? Огромные массы неевреев попали под денежное могущество еврейских ростовщиков. Так говорится в "Книге Неемии". Нужно отметить особым пунктом, что тамошнее забитое крестьянское население было совершенно другой расы нежели евреи. Евреи постепенно склоняли их к своей религии. Сам Христос кричал на них: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя бы одного, и когда это случится, делаете Его сыном геенны вдвое худшим вас". Галилея считалась у них страной язычников, чье население, как они себе представляли, "сидело во тьме". Они говорили: "Может ли что то выйти из Назарета", или "не из Галилеи ли ты?" "Из Галилеи не приходит пророк". Иудеи были настолько убеждены в нееврейском происхождении Христа, что отнесли его к самаритянам - народу самому ненавистному для них. Век живи - век учись! Много еще есть подобных примеров.

"Едва ли найдется более лучшая политика, чем та, которая предлагает человеку возможность находить свои собственные пути спасения", - подчеркнул я. - Само собой, что путь этот должен включать благородные чувства и твердую веру, а не простое презрительное фарисейство. Нужно было еще давно отметить это, чего сделано не было и мы получили религию ростовщиков, которая пользовалась этой терпимостью. Христос не был так терпим. Он хлыстом выгнал торговавших в храме детей дьявола, при том, что он говорил "любите врагов ваших"!

"Да, но мы должны уяснить, кого Христос обозначал как неприятеля, - ответил он. Мы можем любить честного, благородного ,пусть и жестокого врага, который окровенен и прямодушен в своей вражде. Одновременно мы будем и остерегаться его. Но Христу и в голову не могло прийти ,что мы должны любить тех чью ненависть не остановить, тех кто травит наши тела и души. Сам он этого не делал. Наоборот, он продолжал хлестать своим бичом со всей силой. Слова которые он швырял в лицо толпе дышали непримиримостью. По мне ,так он действовал очень правильно в основании своей религии: было очень мало расхождений между его словами и делами. Почему же "набожные никогда не следовали его примеру?" Они преследуют своих противников, причем только самых благородных. Они не видят самую хитрую спайку мошенников которая когда либо существовала. Баварская народная партия ,например, слишком хорошо знает, что мы защищаем христианские основы нашей нации, причем без всяких оговорок. Тем не менее, мы не сможем иметь с ними никаких дел пока они придерживаются своей нынешней политики. Поэтому они и обратились к евреям, надеясь остаться у власти с их помощью. Теперь они удивляются сами себе. Поначалу дружелюбные евреи ,поднявшись наверх , уничтожили их".

"Это было неизбежно, - согласился я с ним. - К счастью евреи не смогут сделать никаких подобных жутких экспериментов с нами, ибо мы не торгуем нашей кровью и плотью ради выгоды. Баварская Народная Партия могла бы остаться у власти, если бы они вычистили весь навоз из своего свинарника и признали бы правоту наших взглядов. Мы не желаем разрываться на части в борьбе за власть. Мы хотим германизм ,но мы и за истинное христианство, мы за порядок и пристойность, и мы хотим установить эти вещи настолько прочно, чтоб наши дети и внуки могли пользоваться ими".

"Они считают, что это невозможно, - сказал он, - поэтому и рассматривают нашу программу как пустые фразы не более пустые, чем те, которыми они сами сознательно торгуют в разнос. Но наши цели не только возможны, они определенны, даже если мы не достигнем их завтра. Но надоначинать. Никогда и нигде не было настоящего социального государства. Верхушка общества всегда руководствовалась принципом: "что ваше ,то больше мое". а не "то что мое, то больше ваше". Эти умники сами виноваты что нижние слои сейчас преисполнены ненависти и совершают ту же ошибку. Еврей может воспользоваться преимуществами над обеими группами. Первые подготавливают почву , - вторые реализуют замыслы. Поэтому мы против того и другого. Мы положим конец и нечестным привилегиям и рабству.

"Решено, - ответил я. - Наш фронт стоит и против левых, и против правых. Странно, мы должны отражать нападение с двух сторон, причем сторон борющихся друг с другом. Красные называют нас реакционерами ,а для реакционеров мы большевики. Еврей атакует нас с обеих сторон. Нижние слои этого не видят и ненавидят нас только из - за собственной тупости. Верхние видят, но движимые своим эгоизмом, считают что евреи помогут им достичь своих целей, они стреляют по нам больше из -за неразборчивости чем глупости. Тут главное обстоятельство - иметь твердую веру чтобы поддерживать в себе мужество".

"Которую мы имеем благодаря путям господним", - сказал он со смехом потягиваясь. Никакие слова не проникают в нас так глубоко как слова "не бойтесь!" Предполагают, что эти сказали евреи, - творения вечного страха Сумасшедшие!

5.

"Каждый раз, когда появлялась та или иная перспективная возможность, еврей уже имел свой план и влезал туда. Он продемонстрировал исключительную способность ищейки вынюхивать все что может представлять опасность, а затем, руководствуясь своей хитростьюизменял ее, чтобы увести от первоначальных целей. Шопенгауэр говорил о них как об "отбросах человечества", "скотах" и "великих мастерах лжи". И что делал еврей? Он создал "Общество Шопенгауэра". Его же работой является "общество Канта", несмотря на то, а точнее __потому что__ Кант называл евреев, как народ в целом, -"нацией мошенников" .Также существует общество Гете. "Мы не терпим евреев среди нас", - говорил Гете. "Их религия позволяет им грабить неевреев" - так он писал. "Эта коварная нация имеет одно главное кредо: там где установлен порядок там ничего не накопишь", - тоже его слова. Он категорически подчеркивал: "Я воздерживаюсь от участия во всякой деятельности как евреями так и с их товарищами" .Все напрасно: еврейской "общество Гете" существует и поныне. И оно было бы даже если б он строжайше запретил подобное мошенничество.

"С таким же правом, - заметил я , - мы могли бы вступить в "общество Талмуда". Какую еще нужно иметь наглость! Непостижимо!

"Только не еврею, - уточнил он. Для него нет предела наглости. Для него есть только слова: "выгодно", "не выгодно", "приход", "расход". К нему нужно подходить с особого рода меркой".

"Наши волшебники и колдуны , - ,присоединился я , - поступают также. Для них Гете, Кант, Шопенгауэр, как кажется, - ординарные болтуны".

"Да что Гете! - презрительно прервал он, - Даже святой Фома Аквинский не смог образумить этих людей. Великий отец церкви описал евреев во время морского путешествия с христианами, там они играли типичную для себя роль: в то время как христиане занимались судовыми работами, евреи воровали товар с кубрика и сверлили в корпусе корабля дыры. Он посоветовал отобрать у них товар и привязать цепями к рулю. Какая жестокость! Как не по-христиански! Бедные евреи! У них ведь столькому можно научиться! Как мы знаем, доктор Хайм и доктор Швейер именно так и утверждают. И мир продолжает двигаться вперед управляемый той же мудростью что и во времена иосифова фараона".

"А именно государственными деятелями, - добавил он, - которые так заняты своим управлением, что не замечают что правят-то другие. Царь Николай, позволил себе подобный самообман и получил пулю в голову. Дизраэли в 1840 году подозревал что "таинственная русская дипломатия организуется евреями". Он также писал: "Могучий переворот который сейчас подготавливается в Германии развивается целиком и полностью под руководством евреев".

"Большинство переворотов", - сказал он, - вне зависимости от их тенденций, происходит под еврейским руководством. Перевороты с низкими целями были, главным образом, работой евреев, те же что были с возвышенными целями евреи вскоре поворачивали в свое русло. Так поступали евреи во времена раннего христианства. Они мгновенно стали примерять на себя его одежды. Сui bono? Кому угодно? Только еврею! Павел был кандидат в раввины и звался Шауль или Саулюс. Максимилиан Хардер звался Исидор Витковский. Карл Маркс - Мордехай, Троцкий - Бронштейн, Бела Кун - Кон, Зиновьев - Апфельбаум, и т.д. Как песок у моря многочисленны в переворотах еврейские имена.

"Курт Эйснер, - ,подтвердил я, - который у нас в Мюнхене защищался руками и ногами до этого звался Соломон Космановский".

"Этот Саул, - продолжал он, - сначала сменил имя на римское - Саулюс, а позже назвался Павлом, что дает повод для размышлений. Еще больше поводов для размышлений дает тот факт, что ранее он жестоко преследовал христианские общины. Бывшие массовые убийцы становятся героями, это ли не чудо! Еврей Вейнингер предполагал, что поначалу сам Христос был преступником, но боже мой, еврей хоть сто раз может сказать все что угодно, но это не значит что все сказанное будет истиной.

"Я всегда вспоминаю изумительного господина Левина из "Berliner Loralanziger",- продолжил я нить беседы, - так он однажды проболтался, видимо в припадке восторга, что мол только еврей был готов с дерзостью Павла пробраться на середину Капитолия и распространять там свое учение, которое привело к падению Римской Империи. Именно так он говорил ,я и сегодня отчетливо помню это".

"Это попадание не в бровь, а в глаз, - присоединился он. - Потребуется немало времени, чтобы христианство освободилось от Павла. Ах, какие мы доверчивые души! Какой-то еврей убивает сотни христиан, и вдруг он видит, что от этого вера остальных еще более укрепляется, его ослепляет знакомый свет, он играет роль обращенного ,принимает величественную позу, и даже при том что его учение отходит от других апостолов , мы внимательно слушаем его благоговейную проповедь. Этому учителю человечества понадобилось "объяснить" нам истинны которые легко понял бы даже детский ум".

"Этот еврей, - ответил я , - наверняка хотел сказать: почему вы так глупы что позволяете легко себя дурачить? Многие волшебники и колдуны ввиду его "высочайшей духовности", или как они это называют, смотрят на него с робким "восхищением".

"Если бы это была всего лишь одержимость, то ее можно было бы оправдать. Некто по фамилии Моритц триумфально заявлял, что евреи обеспечивают духовное достояние немецкого народа. Жаль он не пояснил, как именно они его "обеспечивают". Но мы должны быть благодарными, что всегда были люди которые, например, читают Гете глазами Гете, а не через мерзкие очки Гольдштейна. Они не обязательно могут быть профессорами, но возможно даже бродягами. Такая порода, во всяком случае, никогда не вымрет и подлинный Гете будет благополучно сохранен. Евреи могут затем потихоньку создавать "нового" Гете. Это не будет смущать их.

"Однако, - вставил я, - эти же "бродяги" доверчиво их слушают и попадаются в ловушку".

"Таковы они, - засмеялся я. - Иметь такое полное сердце, что уже не важно куда склоняется голова. Его убеждения - всегда убеждения сердца ,оно и решает в конечном итоге. Они чувствуют то, что умные несмотря на свои знания, не могут увидеть. И сохраняют это. Их голова может быть обманута, но душа - никогда".

6.

"Но ты видишь, - ударил он по столу, - мы должны благодарить этих людей за то что хотя бы часть нашего христианского и культурного наследия сбереглась от "управления" евреями. Где они? Где они были раньше? Среди высших и низших, среди королей и солдат, среди пап и нищенствующих монахов, среди образованных и безграмотных, повсюду. Но не среди тех для кого нет ничего кроме богатства и ничего кроме интеллекта, не среди ненасытных и жадных, не среди черни. Среди них еврей - как у себя дома. Все духовные изыскания которые здесь появляются - исключительно его дело. И подобно тому как царь Мидас превращал каждую вещь в золото, любое глубокое слово превращается у еврея в дерьмо. Что же касается остальных, что касается :"

"Бродяг духа", дополнил я.

"Все остается по-старому, - кивнул он. - Были даже Папы еврейской крови. Церковь вообще редко испытывала недостаток в высших иерархах подобного происхождения. Отстаивали ли они католицизм? Нет, они были за еврейство. Возьмем, к примеру, индульгенции. Это ж его дух, это его жизнь и любовь. Вот мы с тобой оба католики, но значит ли это что мы не можем так говорить? Значит ли это что мы не можем обвинять церковь? Нет, именно потому что мы католики мы так говорим. С католичеством от этого ничего не сделается. Мы уверены, что структура католической церкви осталась бы неизменной если даже половина высших иерархов была бы евреями. Честные люди всегда поддерживали ее на высоте. Часто даже втайне от папы. Можно в целом сказать что папы германского происхождения поддерживали католичество в большей чистоте нежели итальянцы или испанцы.

"Без сомнения", - таков был его ответ. - Изучение их деятельности должно стать альфой и омегой наших историков. Но они предпочитают заниматься всякой ерундой. Карл Великий поощрял евреев повсеместно. 12 000 саксонцев осталось лежать под Верденом, - лучшая германская кровь и еврейские советники Карла - факты имеющие, как мне кажется, отношение к друг другу. Безумие Крестовых Походов стоило немецкому народу 6 миллионов жизней. В конце концов Фридрих II Гогеншатуффен без кровопролития, но только лишь путем переговоров сохранил Святую Землю для христиан. И что сделала курия? Они бросили в него буллу об отлучении и отказались признавать его договор с султаном, разрушив его грандиозный успех. Я думаю что для "бросателей" был важен не сам поход, а сопровождающее его кровопролитие. В конце состоялся еще и Детский Крестовый Поход. Десятки тысяч детей были посланы против победоносной турецкой армии и все погибли. Эта абсурдная идея не могла бы возникнуть в нееврейской голове. Я всегда помню об убийстве вифлеемских младенцев и об истреблении египетских первенцев. Я дорого бы дал за возможность посмотреть на фотографию благословившего этот поход и его подхалимов. Джордано Бруно называл евреев "настолько вредной, прокаженной и опасной для общества расой, что они заслуживают того чтоб их уничтожали еще до рождения". Этот гениальный мыслитель был сожжен. За его ересь? Тогда в Италии было множество противников церкви, но уничтожили его самого честного.

"А сегодня" - перебил я его. Один за другим католические священники погибают в России от рук еврейских зверей, многие сотню уже уничтожены, церковь на последнем издыхании, Сатана и Иуда торжествуют; Рим не готов назвать вещи своими именами. Много раз они пытались, но им тут же закрывали рты. Католичество хочет говорить, еврейство парализует его язык. Ты ж ведь знаешь что говорил Требич: "Большевистская Германия и еврейство готовы сыграть с Римом". Как еврей он должен это знать.

"Рим соберется, -отвечал он, - если вначале соберемся мы.

"Подожди пока не будут выявлены все виновники этого несчастья, - воскликнул я. -Только после того как мерзкий еврей с его "кукушкиными яйцами" не будет выдворен из христианского общества. Он настроил против друг друга не только египтян, но и христиан, что они и поныне идут "брат на брата" и "друг на друга". Поначалу он работает как бандит в прессе, но он гораздо опаснее когда работает изнутри под маской христианского священника. Христианские конфессии просто кишат еврейскими и полуеврейскими священниками, среди протестантских даже больше чем среди католиков. Они так чувствуют свою скорую победу над протестантизмом, что дрезденский пастор Вольфиш открыто и свободно заявил: "Я еврей и таковым останусь. Теперь, когда я познал христианское учение, я стал еще более истинным израильтянином". А в Гамбурге пастор Швайб сказал: "считаю себя истинным евреем и таковым себя чувствовал всегда". Там где возможно такое христианство может само себя похоронить."

"Дух Лютера, продолжил я, - кажется совсем вышел из протестантов. Вопрос вопросов - еврейский вопрос - пытаются либо замолчать, либо "смягчить". Самые выдающиеся среди их богословов, такие как профессор Вальтер, называет лютеровские положения относительно евреев "настолько оскорбительными, что они должно быть вызывали не только недоумение у христиан, но и огромное возмущение у евреев". Те "недоуменные" христиане не попали бы в такое положение если бы не были сбиты с толку евреями. Что касается возмущенных евреев, то нас они ни сколько не волнуют. В чем проявилось недоумение? До сегодняшнего дня Израиль молчал как мышь. Наоборот, они превозносили Лютера как врага Рима, а еврей Гейне начал свой юбилейный гимн великому реформатору так: "Лютер, дорогой ты человек".

"У него были причины", - едко усмехнулся он. Евреи знают почему они прославляют Лютера, несмотря на его антисемитизм. Не желая того, он проложил им дорогу и какую! Чем больше они превозносят его авторитет тем меньше мир замечает его ошибку. То что он потом проклял их как чуму, для них плохо. Но кто об этом знает?

"Еврей Гольдман, -вставил я, - объяснял это вот как: Лютер вновь ввел в честь Ветхий Завет.

"Вместо того чтоб обесчестить, - ответил он. Хочешь не хочешь а его перевод способствовал упадку немецкой проницательности. О Господи, какая аура окружает теперь эту сатанистическую Библию! Поэзия Лютера излучает такой свет, что даже последнее ничтожество из дочерей Лота вызывает религиозный трепет. Приказ Иеговы "плодиться и размножаться" выполняется этими девственницами любой ценой.

"Шопенгауэр, - выразил похожее мнение", - подчеркнул я. "Кто хочет понять Ветхий завет, тот должен прочитать его в греческом переводе, считал он. Там он выдержан в совершенно другом тоне, других красках, без всякого "предчувствия христианства". В отличии от него лютеровский текст выглядит "набожным" и даже "часто ошибочным, выдержанном в наставительном церковно-христианском тоне". "Лютер сделал изменения которые можно назвать подлогом" и т.д.

"Нет, не Лютер , - он поднял к верху палец, а раввины, которые все время помогали ему с переводом, а также в изучении иврита ввели в него "изменения и подлоги". Иврит -трудный язык. К примеру, слово "rea" Лютер перевел как "соплеменник", но раввины его поправили и сказали что оно переводится как "ближний". Так же фраза "возлюби ближнего своего как самого себя", должна была бы переводиться как "возлюби своего соплеменника как самого себя". Маленькая хитрость, но евреям придала вид больших человеколюбов.

"Даже Лютер был обведен "божьим народом" ,--продолжил я. Ветхий завет казался ему откровением. Затем он стал стакиваться с подлыми вещами. Делая шаг за шагом, он озадаченно щурился. Он был ошеломлен. Да такого не может быть! Это должно означать что- то другое! И правильно, движимый благими целями, он находил там такое чего не могло быть. Ему повсюду виделись намеки на спасителя. Но мысли евреев были от этого очень далеко. Их мессия это не "овечий хвост" как презрительно насмехался Гейне, но наоборот, - он жестокий пес который устроит земной рай для евреев, ибо он - "князь мира сего". Он непрерывно вещает: "вы поглотите богатство народов и в их славу ты восхвалишь себя". Или "позови меня и я дам тебе язычников в наследство и все отдаленные части мира во владение". Перове -- это заявление "богодухновенного" пророка, второе - "вдохновенный свыше" псалом. Лютер был доверчиво видел все в радужном свете. Ему стало легче когда посередине этого болота дошел до следующего: "ты не будешь иметь пристанища среди народов и ступни ног твоих не найдут покоя" и "ты будешь вызывать отвращение среди народов". Им овладело сострадание. "Евреи, - подумалось ему, -измели своему божественному учению, но они снова найдут дорогу к небу. Он не мог понять что эти весьма угрожающие проповеди, служили совсем другим целям, а именно удержать евреев на их пути, а надменные слова служат защитным покровом. Позже ему это стало ясно, но на примере живых иудеев, а не в их Библии. "Евреи желают делать все двусмысленно, чтоб это было непонятно". И если нападать на них за какое-либо неприличное место в Библии, они тут же вам укажут другое наполненное сердечной добротой. Генрих Гейне напишет очередной сраный (hundsgemeines) стих про Германию, а через пять минут будет превозносить "славное отечество" до небес. Что, смена настроений? Ах, Боже мой! С таким же "настроением" проститутка распевает "Аве Мария", а совершено честный парень "под настроение" ворует. Какая чушь!

"Эту двусмысленность, - дополнил я, ты встретишь даже у Спинозы. Его мировоззрение самое смелое какое можно представить, но вот этика ужаснет даже свинью. "Во всех вещах ищи выгоду", - квинтэссенция его морали. Типично еврейская точка зрения.

"О ,Господи! -немедленно продолжил он, - Лютера никто не обвиняет. Много чего произошло за 400 лет. Но не забывай одно: народный инстинкт тогда был более обострен чем сейчас. Тогда недоверие к евреям было всеобщим. Лютер был простым человеком, из народа и его долголетнее пристрастие к евреями не должно нас обманывать относительно его личности. Тем не менее, Лютер был великим человеком, гигантом. В шоке прорвавшем сумерки он увидел еврея, таким каким мы только начинаем его видеть сегодня. Ах, увидел бы он их в молодости! Не на католичество бы он нападал, а на евреев стоящих за его спиной. Все сто своих проклятий церкви его страстная энергия была бы направлена против "монстров". Вместо прославления Ветхого Завета он бы заклеймил его как арсенал антихриста. И еврей стоял бы в своей отвратительной наготе как верное предупреждение. Он был бы обязан уйти из церкви, из общества, из замков рыцарей и домов горожан. У Лютера хватило бы силы, мужества и непреодолимой воли. И никогда не наступил был раскол церкви, никогда не было бы той войны где к радости евреям тридцать лет потоками лилась арийская кровь".

7.

"И я вооружу египтян против египтян: и будут сражаться брат против брата и друг против друга , - напомнил он. Что за жестокость, что за демоническая жестокость! И это люди? Или что это? "

"Дорогой друг, - пошутил я. - Это "доброта сердечная" благодаря которой, по словам еврея Фрица Кана ,"Израиль стал моральной матерью человечества". Эти парни воистину уникальны в своей наглости. Моисей, в его "Истории цивилизованных народов" "воистину уникальный феномен: национальный герой без оружия". "Бронзовые герои наших площадей" , так вокруг статуй принца Ойгена, маршала Блюхера и т.д. "в бурные ночи слышится безутешный плач вдов". Позволительно спросить, чем же тогда пользовался Моисей при резне египетских первенцев? Своими соплями? Или они были удушены в объятьях абсолютной любви? Тогда нужно предположить, что чернь состояла из одних нянечек и сиделок. Так эти парни поступают всегда. Они не пытаются что либо отрицать, а просто начинают нести нечто совершенно противоположное. "Националисты, - кричит Кремье, - должны исчезнуть! Религии должны уйти! Но Израиль никогда не исчезнет, его религия не нарушится пока она исповедует единобожие".

"Это тут же становится нашим учением, - проворчал он. Какая-то Ребекка назвала Талмуд "грандиозной монументальной работой духа, героическим монументом мыслей ,которым тысячелетия передали свое дыхание", и тут же немецкий профессор занесет этот перл в свою записную книжку ,и уже на следующий день выдаст своим студентам. Вот так все происходит в наших гимназиях. Говорят, что гимназии созданы для того чтоб выпускать гениев, вместо этого один лакей за другим покидает их стены".

"Несколько часов проведенных в чтении Талмуда , - продолжал я , - и больше не будет никаких сомнений относительно евреев. Понятно почему иудеи до небес превозносят эту книгу. Так уж пошло, что каждый еврей - талмудист ,даже если он никогда и не знакомился с Талмудом. Даже если бы он и не был написан, это не играло бы никакой роли, уже первый еврей содержал в себе его. Еврейские вожди это великолепно понимали. Но говорят об этом непрямо. "Талмуд -это непререкаемый авторитет ", - протрубил в 1894 году на ганноверском трибунале еврей д-р Гроннерман. "Законоучения Талмуда были самыми первыми", - надменно заявлял уголовному суду некий профессор Коэн. И он добавил, - пожалуйста обратите внимание на это!, - что "они распространяются и на неверующих евреев, так как они являются членами еврейского общества, с тех пор, как оно признало моральные учения Талмуда". Шедевр! И никак иначе! Время от времени они пробалтываются в своей трескотне, но мы этого не замечаем. "Как бы то ни было, мы признаем превосходство Талмуда над законом Моисея", засвидетельствовала в Париже в 1860 году группа евреев-реформистов в полном соответствии с "Alliance Israelit". Раввин доктор Рамер писал в "Энциклопедии Приера" что "Шулхан Арух" , - Талмуд для домашнего пользования, - был принят израильским обществом в качестве авторитетного руководства по еврейской практике. Был принят? Каков шутник! Точно также я "приму" черты Дитриха Эккарта".

"Боже, сказал он, - после близкого знакомства с Талмудом человека можно было бы выставлять для показа в паноптикуме".

"Такой показ будет ограничен рамками приличия , - так мне кажется. - Сейчас самым крутым аттракционом там считается юный студент их Тюбигена, который за раз заглатывает полдюжины жаб. Но даже страусиный желудок не переварит следующий перл из Талмуда: "Раввин Иоханан сказал, что у раввина Исмаэля пенис был величиной с шестикабовый мех. Раввин Папа сказал: пенис раввина Иоханана был как пятикабовый мех, по другим данным как трехкабовый. Пенис раввина Папы был велик как корзина" (Talmud: Baba Mezia, 84a.). Такая конкуренция трех старых раввинов вызовет падение со стула неподготовленного человека.

"Это не самое удивительное ," - объяснил он, - что можно найти в этой величественной религиозной книге. И не самое главное. А главным доводом для того чтоб нееврейские девочки "возрастом не более чем три дня и один год" были "подходящими" для раввином считаются слова Ветхого Завета: "А всех детей женского полу ,которых не знали мужчины сохранит для себя"(Talmud: Jebamoth, 60 b.) , в частности для раввинов. Отвратительнейшие извращения и зануднейшие словоблудия.

"Как мне кажется, продолжал я, - они противоположного мнения, иначе Талмуд, - их зеркальное отражение, - не сообщал бы нам что "израильтяне более богоугодны, нежели ангелы", "мир создан только ради израильтян" или "тот кто даст пощечину еврею, тот ударит самого Господа" или "солнце восходит над землей и делает ее плодородной только потому, что израильтяне живут не ней" и много аналогичного в тоже скромном духе.

"Что до еврейской мании величия ,то я сомневаюсь что в какой-нибудь медицинской энциклопедии найдутся определения для нее", - продолжил он.

"Их книга "Сирах", - дополнил я, одержимо ревет: "Устрашай все народы, подними руку на чужаков, чтобы они могли видеть только твою власть. Огонь ярости должен сжечь их. Раздави головы князей, которые наши враги!", а "Шулхан Арух" свирепствует: "Излей, о Господи, ярость твою на гоев, которые не знают тебя, и на царства которые не призывают твое имя. Преследуй их яростно и заглуши под Божьими небесами. Оба положения в целом одинаковы, но "Шулхан Арух" особо оговаривает что должны быть истреблены все, кто не клянется в верности Иегове".

"И вот с такими отвратительными положениями морали, - он начал вскипать, - чудо современного еврейства - Моисей Мендельсон - имел наглость заявить: "Господство над землей по праву принадлежит еврейству". Благодаря их религии! Как ученый талмудист, он знал эту книгу со всеми ее мерзостями, а те выдержки которые мы процитировали, - лишь малая часть ее, о, эта насквозь лживая оболочка, сам экстракт лжи!"

"Весь Берлин, - сказал я, - рассыпается в похвалах "мудрому" и "благородному" Моисею. Но вот Гёте не повелся на это надувательство. "Еврейский свистёж" - таково было его разъяснения "божественного обмана". Он знал откуда идет богатство. Никто, однако, не видит ничего странного, что Мендельсон в мгновение ока дофилософствовался от скромного учителя до основателя банкирского дома Мендельсонов, обойдя то самое "игольное ушко" окольным путем. Этот благодетель человечества проводил коварную идею объединения евреев только по религиозному признаку. И теперь эта идея у евреев самая стойкая. Доктор Руппин объяснил нам почему. "Специальные законы против евреев , - говорит он, потирая руки, - были всегда направлены против религиозных особенностей еврейства, с той поры как эта область стала самой легкой целью для законодательства. Антисемитизм же никогда не враждовал с еврейской религией, будучи к ней совершенно равнодушным". Во как! Их религия таким образом служит лишь для внешней демонстрации. Но тот, кто познакомится с ними поближе сразу же определить, что она полностью совпадает с их характером".

"О чем они и сами говорят, - сказал он. Они непрерывно хвастаются что их религия настолько мастерское создание, что она стоит особняком в мире. Тогда обратимся к Талмуду! Там еврейская религия в чистом виде : богословие, религиозное учение, моральные положения, все перемешано. Почему же они так беспокоятся за эту великую книгу которой "тысячелетия передали дыхания своего опыта"? Как рожденные для облагодетельствования человечества они должны были бы сделать ее общедоступной. Но вместо этого она не переведена полностью ни на один язык и поныне, будто бы опасаясь, что какая - нибудь средневековая церковь сожжет ее за ересь. Это Религия? Это барахтанье в грязи, это злоба, высокомерие, лицемерие, сутяжничество, подстрекательство к обманам и убийствам, - все это религия? Тогда еще не было никого религиозней дьявола. Такова еврейская сущность таков еврейский характер в своей высшей точке.

"Лютер, - вмешался я, - выразился здесь следующим образом. "... сжечь все синагоги и еврейские школы, а затем засыпать землей, так чтоб ни один человек не увидел ни камня, ни пепла. Бог простит нас за наше невежество, тем более что я и сам не знал всего этого, но теперь, когда мы все знаем, то все равно не осмеливаемся выступить против этих строений, где поносят и оплевывают Христа и нас". Он призывал даже разрушить их жилища, ибо там они занимаются тем же чем и в школах. "Кому-то мои обвинения могут показаться слишком суровыми, - объяснял он. - Но они гораздо мягче чем то, что я встречал в их писаниях".

"Сожжениями , - пожал он плечами, - вряд ли чего то добьешься. Даже если бы никогда не было еврейских школ, синагог, Ветхого Завета и Талмуда, еврейский дух все равно продолжал бы существовать и делал бы тоже самое. Он существовал всегда и не было еврея, который бы его не воплощал. А лучше всего он проявляется в так называемых "просветленных евреях". Гейне конечно принадлежал к наиболее просветленным, но безумного высокомерия в нем было не меньше чем в чем в галицийском пухленьком еврейчике. Моисей Мендельсон прослыл как чудо мудрости и сокрушался что у евреев до сих пор нет господства над миром, которое им по праву принадлежит!"

"Жуткий снобизм российских евреев, - добавил я, - описал, основываясь на своем личном опыте, Достоевский. Он долгое время жил среди осужденных, спал с ними в деревянных бараках. Среди них были и евреи. Каждый относился к ним по-дружески. Даже не смотря на их неистово-безумную манеру молиться. "Наверное у них такая религия", - думали русские и не обращали внимания. И те же самые евреи смотрели на русских с высока и даже отказывались есть вместе с ними! И где это было? В сибирской тюрьме! По всей России Достоевский обнаруживал ту же антипатию и презрение их стороны. Тем не менее, русские нигде не возмущались поведением евреев ,списывая все на их религию".

"И какую религию!" - презрительно сказал он.

"Достоевский был само сострадание, - продолжал я , - но подобно Христу он делал исключения для евреев. С неприятным предчувствием он вопрошал что может быть с Россией если евреи возьмут там верх. Дадут ли они населению те же права которыми будут пользоваться сами? Позволят ли они молиться всем, кто как хочет? Не сделают ли они всех рабами своей власти? Или "не будут ли они сдирать шкуру и стричь шерсть"? И вообще, не истребят ли они их всех как они уже много раз за свою историю поступали с другими народами?" Жертвы русских с начала большевистского господства согласно информированным источникам, исчисляются цифрой в 30 миллионов человек. Те, что не были казнены, умерли от голода и болезней. Они все были буржуями? Только безумец поверит в это. Кто же из нас должен в этом случая больше всех пострадать? Среди тысяч людей которые ежедневно работают занимаясь самыми разными видами деятельности капиталисты вряд ли составляют большинство. Но это не доходит до наших рабочих. В своем желании стать хозяевами они позволят водить себя за нос как детей. Эберт громил капиталистов всю свою жизнь. Сейчас он президент. И что? На каждом перекрестке как грибы повырастали банки. Это - реальность. Любой может увидеть и потрогать их. Первое что сделал еврей Эйснер после переворота - поставил вооруженных солдат охранять банки. Он и пальцем не пошевелил чтоб остановить тех, кто месяцами выколачивал из страны огромные деньги. Он считал более важным съездить на социалистический конгресс в Швейцарию и свалить там всю вину за войну на Германию. "Примите покаяние и французы прижмут вас к своему сердцу"-. Опыт Германии это славно подтвердил.

"И тот же самый Эйснер, кивнул он, посылал лидерам социал-демократов телеграммы умоляя их остаться верными Кайзеру. Так продолжалось до Брестского мира. До того времени все евреи Германии были убежденными монархистами. Затем произошел резкий поворот. Мавр сделал свое дело - развалил царскую Россию. Теперь оставалось раздавить самого себя. Остальное - во мраке. И теперь, у всех на глазах, еврей выдвигает свои претензии уже к Германии. Эх ,рабочие! Позволять так себя обманывать! Коммунистическая Партия Германии сейчас насчитывает не более 250.000 человек. Но владеет пятидесятью газетами. Сколько это стоит -подсчитать невозможно. Миллиарды и миллиарды. Кто платит эти огромные суммы? Мы, национал - социалисты, всеми своими силами едва поддерживаем одну "Беобахтер". А вот если б мы договорились с евреями ,то в кратчайший срок у нас появилось бы множество партийных изданий. Есть ли товарищи сомневающиеся в этом? Хотел бы я познакомиться с такими! И заметь ,что это невозможно, они ведь знают что за ними стоят евреи ,но делают вид что ничего не произошло. Разве это честно? Приведет ли это ксчастливому концу? Прийти к катастрофе неожиданно -одно, но и идти к ней сознательно - ,да еще и выделять самого страшного врага - совсем другое".

"Интересно, - заметил я , - что сказали бы эти товарищи, если бы им черным по белому доказали, что у юнкеров или крупных промышленников с незапамятных времен в почете столь низкая и отвратительная философия. Их ярость не имела бы предела. "Вот оно что! Эти собаки искусали нас до крови с такими положениями! Hо если рассказать им что евреи имеют в положениях своей религии предложения о грабежах и убийствах неверных, то им это будет безразлично. Они вряд ли будут продолжать спор ,сказав что большинство евреев уже не придерживается положений этой религии и не соотносит себя с тем, что там написано. Им не понять, что характер еврея и послужил источником их литературы, для них он остается честным человеком".

"Только это все и объясняет, - сказал он. -Причины всей, именно всей социальной несправедливости в современном мире кроются в подпольном еврейском влиянии. Рабочие сегодня пытаются с помощью евреев установить то , что всегда насаждаюсь самими же евреями. И можно только представить какую помощь они получат".

"Посмотри на скромного Иосифа, - ответил я. - Его влияние на фараона привело Египет к чудовищному обнищанию, от которого они позже намеревались избавиться с помощью Моисея. Я должен подчеркнуть, что этот эпизод не лишен специфически мрачного юмора".

8.

"Вот уж воистину, - заключил он. - Как ты однажды верно написал, еврея можно узнать, когда понимаешь какова его конечная цель. А эта цель ,помимо господства над миром, - уничтожение этого мира. Еврей верит, что он должен завоевать все человечество, как он убеждает себя, чтобы подготовить рай на Земле. Он уже убедил себя, что только он и сможет выполнить эту беспрецедентную задачу. Hо по средствам которые он использует можно заметить, что он тайно стремится к чему-то другому. Создавая впечатление благодетеля человечества, он несет людям только сумасшествие, разочарование и гибель. Если его не остановить, он уничтожит всех. Его натура ведет его же к подобной цели даже при том, что смутно он может догадываться, что в таком случае уничтожит и себя самого. Он не может действовать иначе. Именно понимание этой полной зависимости своего существования от существования своих жертв, как мне кажется, и является причиной его ненависти. Пытаться уничтожить нас и одновременно предполагать, что это неизбежно приведет к его собственной гибели - вот ее корни. Или, если хочешь , - это трагедия Люцифера.

 

Данная книга размещена на сайте "Русколань" 11.03.02г.

с согласия переводчика Michael'a de Budyon'a

www.budyon.narod.ru

FidoNet 2:467/40.20

за что ему огромное спасибо!