bulletПолитика
bulletИстория
bulletДискусия
bulletВръзки
bulletКнига за гости
bulletФорум
Елит и идеология

Жречество достоверный национальный элит

Иван Митев, Болгария

Какая настоящая идеология нашей расы? Какая наша правда? Так дольгий путь к ответа этих вопросов, но достаточно их только поставить, чтобы достигнуть смысл существования, возвышаясь над перепутанной паутине общочеловеческих идеологиях. Это основный вопрос, над которого древные мудрецы задумались, иская путях для своих народов в Необозримом.

Чтобы войти в сущности этого судбовного вопроса жизни, нам надо обратить взгляд к первооснову человеческого битья – биология. Многие мислители, переживающих в удобства цивилизации, живут в выдуманном мире самоцельного хуманизма, забывая, что они все таки дети Природы; что в человеческой природе тоже является основный принцип Природы - целесообразност.

Пусть взять в пример какого то живого существа  в этом так многообразном животинском мире родной планеты Земли. У каждый вид врожденная биологическая програма, способствующей о его польноценного биологического осуществления. Известно, что эта програма составлена из сложных реакции поведения, названными инстинктами. Они определяют поведение животного в поиски пищи, в защите от врагов, в привлечении брачного партнера и во выкармливания детеншев. Каждое отклонение от нормального поведения уменшает способности переживания индивида и его потенциала к размножении. Подходящий пример – брачное  поведение птиц. Даже одно незначительное изменение брачного танца может воспрепятствовать самца найти самку, таким образом продолжить своего вида. У человеке положение гораздо сложнее, но и в человеческом поведением в польной силу действовает принцип биологической целесообразности.  Каждая раса имеет свою биологическую програму, свой нравственный закон – на самскиритский дхарма, выяляющийся в идеологии расы.

Известные немало культурных народов, создатели высокоразвитых цивилизации, которые вопреки своих высоких познании отклонались от природных законях, переживая разрушения и упадок. Со свою сторону, их покоряли другие народы, которые не были так просвещенными, но имели познания о самом главном в жизни, потребное в борбе осуществлении – свое отечество, свои боги, пращуры и герои, свой род, язык и закон. Они были сильными и выносливыми, потому что жили просто, без лишного охольства в суровых лесов и гор, постоянно закаленными природных стихиях. С одним словом – ВАРВАРы. Достоверная идеология не зависит от обьема знании – она достаточна, если способствует о полноценного биологического осуществления Расы.

Эсли ныне идеологии так много, а Арийский мир в бездорожии, это так, потому что большая част из современных идеологиях чужие биологической програмы нашей расы. Причина в том, что у современных философов и общественых деятелях биологическую культуру нет; они соградили своих несостоятельных учениях на основах каких то второразрядных критериях - как нравственность, общественные отношения, технический прогрес, обойти их первопричину, биологической первоосновы человека – раса.               

Идеологи либерализма непрерывно  внушают, что время идеологиях уже кончилось, что пришло время технократов, т.е. безидеологических правителей. Ничто подобное! Вопрос о идеологии всегда был и будет актуальный, как безусловную историческую необходимост. Технологическое развитие какой либой страны всегда зависить от волю ее правителев к свободу и независимости. Показательный пример об этом  - положение  в Восточной Европе во время “посткомунизма”. Со своим безответственным поведением либерально-болшевишкие правители-предатели проиграли накопленных научно-технических и производственных ресурсов в стратегических отраслов национлных хозяйствах.

Если нет воли к национального элита, эсли мы не рассуждаем со стратегическимих категориями, стратегию будет разрабатывать кто то извне Родины, а мы будем только ругать омразных политиков, не сознавая, что они только второразредные исполнители воли глобалистичного ростовнического элита. Такое унизительное место  отредили нам, восточноевропейцев, интернациональные гангстеры в их Нового световного порядка - для того, что сохранили мы свою культурную самоличность и традиции наших древных народов, не капитулирая перед правляющих ублюдках. Но нам надо еще боротся для своего исторического осуществления! Иначе и самые наши Боги не будут  нам помочь, потому что Они не любят слабых и трусливых. Время уже вернуться к изначальных принципах нашего элита и идеологии.

Понятие о настоящего духовного элита совсем не совпадает с утвержденным представлением о християнского духовенства. Правомощия свещенника ограничаются в области религиозно-нравственных вопросов, пока жрец прежде всего мудрец, хранитель знании. Должност жреца не  сводится до закаления добычи и совершения священных обрядов, как понятие жрец напоминает нам. Совместно с богослужением, жреческие ордены в древности развивали основных знаниях, необходимые для полноценного существования их народов – календары, инженерное дело, естественные науки, философия, законодательство. Этим путем познание, законы и духовность связываются в одной целостной системи идеологии – идеология Народностной общности, органическая идеология. То, что древные жрецы были грамотные во всех областях познании, не следует от “ниского” уровня человеческого познания в дальном прошлом, как самоуверено твердят марксисткие авторитеты. Жрецы стремились достигнуть познания о Целом, пока разрывание знании в отдельных наук и научных дисциплин ведет к невежества и безсилья – особено показательно о состоянии модерной науки. Вместе духовность и познание составляют однинного одухотворенного познания,  понятное как мудрость. Оттуда видно, возрождение жреческого элита не проявление какого то отвлеченного романтизма, а настоящая историческая необходимость.

Функции жречества по ступени их значимости можно передставить в следующем виду:

 

1.Идеология.

2.Сохранение знаниях и наследия предков.

3.Обрядность.

 

Как уже мы выяснили, основное призвание элита – развивать идеологии Расы, в соображении с ее биологической програмы; разрабатыват времевой стратегии Расы. Идеология – составная часть народностного суверенитета; жрецы ее должны отстаиват, как воины – териториальной целости государства на боевым полем.

Элит должен сохранять и изучать культурно-исторического наследия Нации; выяснять ее расовую и духовную самоличность. Находя основанием в ее глубоких исторических корнях, жреческий элит в состоянии начертать путь Нации в будущем. Самый Хегель высказывает великое прозрение, что у народов нет привычках учатся от свою собственную историю. Но его мысль на самом деле относиться к тех народов, у которых нет высокопросвещенных элитов с яснной времевой стратегии. Будь занятыми со своих ежедневных забот, обыкновенные люди слишком редко задумаются о целостном ходе исторического процесса. Так, подобно слепых, они оставляют себя быть вовлеченными в световных событиях, не понимая их внутренной логики, менее быт в состоянии изменить их направлености. Поэтому забота элита – вывести поучения из истории, чтобы не повторять ошибок предшествеников в управлении. Вообще элит является долговременным явлением; ему нужна воля и постоянство, независимо от временных политических сотрясениях. Жреческие элиты развивались в течении тысячелетиях, сохраняя приемственности в знаниях и законах. Так далеко от критериях об элита стоят некоторые нынешные “националистические” организации, вдруг расспадающиеса после первых неудачах, после выжирания первоначального энтусиазма.

Элит прежде всего антиентропийное явление. Он боротся против хаоса в следующих направлениях:

 

1.В биологическом направлением – против упадка расы (хаос крови).

2.В духовном направлением – против упадка ценностей и расовых критериях.

3.В информационном направлением – против утраты знании.

 

Сколько глубоких познании возможно человек приобретать, он никогда не сможет познать целую правду. Потому что единичный человек только часть от Целого. А Целое – Народностная общность, народ со свою йерархическую структуру, во вертикальным и хоризонтальным плане, также и во времени. Целостное учение произтекает от целой Народностной общности, как наследие всех духовновозвышенных людей из всех поколениях. Оно содержает самых ценных житейских познаниях, накопленных в течение исторического развития общности. Учение целого народа, согласно определения Гюстона Чемберлейна или Дао, согласно учения Лао Дзъ (философ от гунорского-арийского произхождения). Дао – пут, начертанный от Пращуров, которого неотменно должны следовать, так как каждое отклонение от нем ведет к гибели. 

По этой причине, безсмыслено следовать только одного частного учения, основанного из кагого то мудреца. Прежде всего, наш критерий о идеологии является Арийское мировоззрение, как проявление биологической програмы нашей Арийской расы. У его трех самыих главных принцах: 

 

1.Утверждение идеи о троичности Мироздания, пантеона и общества.

2.Утверждение ценности Расы и йерархии общественных сословиях.

3.Утверждение воинских добродетелей и борбы о господства Рода в реальной жизни.

 

Все другие учения, которые проповедуют равенства расы, пацифизма и нихилизма – вредные для Арийской расы.

Сегодня этот тип жречество кажется нам совершено непознатым. Это следует от утверждения християнства, когда церква уничтожила языческих жреческих сословиях. Подмена язычества с християнства не только смена каких то религиозных учениях. Это прежде всего смена мировоззрениях и общественных структурах.

В следствия уничтожения арийского жречества, единственный элит от жреческого типа в християнском мире остались еврейские равины (фарисеи). Их неправильно называть священниками, потому что они являются  только законоучителями. Еще в древности равины отступили от религиозных должностях юдейских священиков  - левитов, сохраняя самого главного от функции жречества – идеологию. Религия еврея - это закон Мойсея (Тора или Петокнижье).  Его равины развивали в Талмуде – сборник законов, содержающий из 63 книг в 18 томах. В Талмуде разработана дострина еврейства о завоевания миру ростовническо-спекулативным путем; он воспитает евреев в духа превозходства и ненависти к всех других народов: еврях считать “богоизбранными”, а всех остальных народов – “гоим”(стаи скотов).  Это так возмутительно для нас, особено когда сионисты в большой ступени успели осуществить начертанного от Мойсея.

Наступление мирового еврейства и масонства породило необходимость  от возрождения арийских жреческих элитов. После длительного захода Богов во время Средновековья, в ХVIII-ом веке в Западной Европе снова пробудился интерес к языческих верованиях и традициях. В Англии начинали восстановления ордена друидов, а в Германии основали Германен орден, возрождающий религии древных германцев. Однако только интерес  к язычестве  слишком надостаточный для понимания смысла жреческоо элита. Несмотря на наследия жреческих сословиях, которых считались приемщиками, языческие движения в этих стран по разному продолжили свое развитие. Движение германских язычников выявилось как патриотичную и историчную силу, из средах которого выходили много германские просветители и общественные деятели.  Наоборот, движение друидов в Англии и Уелсе до сих пор осталось аполитичное, с тесной гностической направленности и без стремления к овладения исторического процесса.  Болгарский культуролог Владимир Свинтила удачно обьясняет различиях в обществено-политической жизни Англии и Германии развитием  идейно-философских течениях в этих стран: “Правда, что в XIX-ом веке возникли все модерные идеологии, включительно и замечательная философия истории, рожденой во Франция и удивительно продолженой в Германия. (которой Англия осталась вполно чужой)”

Существенной досуг у многих из нынешных язычников и Новых правых на Западе, что они слишком много занимаются интелектуальной деятельности, а воинское сознание дух у них отсуствует, нет воли к решительной борбы против систему глобального либерализма, урожающий существования нашей Белой расы. Проживая в одном  вполне задоволенном обществе, они никак не задумаются о смысле жречества как историческия необходимость. Не зная болшевизма и других страданиях, которых пережили и еще страдают  народы Центральной и Восточной Европы, им никогда не выяснится, что духовность и познание передставляют только одна сторона органической идеологии. Другая сторона – это воинская идеология, воля о утрверждения Рода. Эти две стророны идеологии так дополняются одну-другой, как раджас и саттва - соответно духовная и жизненная енергия, согласно индийской философии Самкхя. Их единство является в лицом Царя-Жреца, как символь Целостного человека. Только в своей целости духовные и воинские добродетели в состоянии  породить исторического осуществления. Оттуда наший девиз:

 

Знание обединяет – Стратегия постановляет – Воля побеждает.

 

Сегодня в России сильное патриотичное движение на языческой и расовой основи. Оно впольности структурировано, согласно принципах трифункциональной йерархии арийского общества – эсть хорошо обособленное воинское сословие и круги правых интелектуалов с потенции жреческого элита – родноверы, расологи, концептуалы.  У последных настоящие системы идеологии – концепции, стратегии и доктрины – так разнобразные и не отступающие одну-другою. Вопреки различиях в некоторых вопросов идеологии, у новых русских патриотов ясные исторические цели. Из этой силы в близком времени произходит  историческое осуществление, судбовной для целого Мира. В нем надежда Белого человечества.

Общество Дуло

п/я 9
Русе 7006
Болгария

Для контакты:
rassate432@yahoo.co.uk